Мы свяжемся с тобой через пару минут!
Ваше Имя
Ваш E-mail
Поделитесь с нами информацией о Вашем бизнесе
Меню
Ростки пшеницы
Сок из ростков пшеницы - это натуральный и полезный продукт для людей, которые действительно заботятся о своём теле. Так же, у них есть курс о том как вырастить ростки пшеницы самостоятельно и делятся советами по уходу за ростками.
Задачи
Разработать баннера для внутренней рекламы на сайте.
Придумать и создать логотип для компании.
Создание корпоративной indentity.
Решение
После изучения торговой площадки и анализа конкурентов, мы начали продумывать общий стиль компании, для того чтобы разработать рекламные баннера, логотип и indentity. Так же , мы разработали тексты для каждого баннера, которые бы тщательно описывали данный продукт. Мы создали качественные фотографии и графический элементы для рекламных баннеров. С помощью баннеров, мы показали уникальность дизайна сайта и так же разработали баннера для Instagram. Клиент хотел, чтобы он отличался от своих конкурентов, поэтому он выбрал именно нашу команду!
Что такое баннерная реклама?
Где можно разместить баннерную рекламу?
Максимальный эффект от баннерной рекламы будет развиваться, если ее разместить в самой мощной поисковой системе - Google. Google - подобный медиа-комплекс, включающий большое количество сайтов различной тематики.
Кроме того, точечные сайты и социальные сети используются для публикации баннеров, но Google, несомненно, принесет большую пользу, а также естественные ссылки при поисковой оптимизации сайта.
Это вид рекламы, который представляет собой блок с текстом и визуальным изображением. Рекламный баннер преследует несколько целей: продает товар или услугу; повышает узнаваемость бренда; привлекает внимание; увеличивает трафик сайта компании.
Что такое фирменный стиль?
Плюсы фирменного стиля
Фирменный стиль - это яркая глянцевая обложка вашей компании. Он состоит из текста, цвета и информационных элементов, подчеркивающих индивидуальность и основные преимущества. Специалисты по маркетингу должны разработать и составить фирменный стиль, ведь логотипы, цветовые сочетания, шрифты должны ненавязчиво акцентировать внимание людей на достоинствах ваших товаров, услуг и других коммерческих предложений.
- идентификация компании, целостность бренда;
- повышение лояльности клиентов, коллег, инвесторов;
- помогает покупателям найти ваш товар среди сотен других предложений;
- снижение стоимости рекламных кампаний при выходе на рынок;
- выделение основных преимуществ продукта / услуги;
- логотипы и другие компоненты повышают эстетическую привлекательность как продуктов, так и рекламных материалов.
Хочешь увеличить свой доход?
Мы готовы ответить на любой вопрос и провести бесплатный аудит твоего проекта.
О нас
© 2020 BigLead Agency
Услуги

We will contact you in a few minutes!
Your Name
Your E-mail
Type something about Your business
Menu
Wheat Germ
Wheatgrass juice - is a company that sell a healty juice for people, who really take carry of body. Also, they have some course about how grow wheatgrass and give advice on juice consumption.
Tasks
Develop a banners for internal advertising on the site.
Think over and create a logo for the company.
Creation of corporate identity.
Solution
After studying the market and analyzing competitors, we started discussing the general style and defining the call for banners for users. We also thought over the text part of each banner, which will clearly describe our product. We created quality photos and graphics for each banner. With the help of banners, you can create a unique style on the site and design your social networks. The client wanted them to be different from other competitors, so they choose us!
What is banner advertising?
Where can you place Banner Ads?
Banner advertising is a picture in a graphical form, the main purpose of which is to promote a particular service or product. A banner can look like text or an image, moving or static. Like other types of advertising, a banner sends a site visitor to a specific site and thus increases the popularity of the advertised content.
The maximum effect of banner advertising will be developed if it is placed in the most powerful search engine - Google. Google is a as like media complex, which includes a large number of sites on various topics.
In addition, dot sites and social networks are used to publish banners, but Google will undoubtedly bring great benefits, as well as natural links in search engine optimization of the site.
What is corporate identity?
Advantages of corporate identity
Corporate identity is a bright glossy cover of your company. It consists of text, color, informational elements to highlight individuality and key benefits. Marketing specialists should develop and compose a corporate identity, because logos, color combinations, fonts should unobtrusively focus people's attention on the merits of your goods, services and other commercial proposals.
- company identification, brand integrity;
- increasing loyalty from clients, colleagues, investors;
- helps customers find your product among hundreds of other offers;
- reducing the cost of advertising campaigns when entering the market;
- highlighting the main benefits of the product / service;
- logos and other components enhance the aesthetic appeal of both products and promotional materials.
Do you want increase your budget?
We are ready to answer any question and make an audit of Your business.
About us
© 2020 BigLead Agency
Service