Мы свяжемся с тобой через пару минут!
Ваше Имя
Ваш E-mail
Поделитесь с нами информацией о Вашем бизнесе
Меню
Как работают торговые кампании и товарные объявления Shopping Ads
В товарных объявлениях используются данные о товарах в Merchant Center, а не ключевые слова.

Данные о товарах, которые вы отправляете через Merchant Center, содержат подробную информацию о продуктах, которые вы продаете. Google использует эти данные при сопоставлении поискового запроса пользователя с вашими объявлениями, чтобы показывать наиболее релевантные продукты.
Товарные объявления могут отображаться либо на верхнем месте размещения рекламы, либо в правом верхнем углу страницы результатов поиска Google или на сайте Google Покупок. На определенных рынках товарные объявления также могут показываться в сети поисковых партнеров, на YouTube и в поиске картинок Google. Правее приведены примеры различных мест размещения рекламы.
Короткое видео о Smart Google Shopping
Задача
Запуск торговых кампаний с помощью Google Shopping
Проект
Автозапчасти
Ссылка на проект
Решение
Провести аудит сайта и проанализировать конкурентов.
Запустить Google Shopping - это будет лучшим решением для интернет-магазин с более чем 40 000 товаров.
Кейс "Hotparts"
Работы
Было принято решение запускать наиболее маржинальные товары для получения максимальной прибыли. Через 30 дней мы запустили умные торговые кампании и добавили все товары, которые были в магазине. Через 2 месяца мы расширили гео и масштабировали бизнес. Также запустили поисковые кампании по конкретным маркам авто, которые показали высокую рентабельность в торговой кампании.
$34 821.42
415%
$144 508.9
Затраты
ROAS
Результаты
Доходы
Хочешь увеличить свой доход?
Мы готовы ответить на любой вопрос и провести бесплатный аудит твоего проекта.
О нас
© 2020 BigLead Agency
Услуги

We will contact you in a few minutes!
Your Name
Your E-mail
Type something about Your business
Menu
How Shopping campaigns and Shopping ads work
Shopping ads use your existing Merchant Center product data - not keywords - to decide how and where to show your ads. The product data you submit through Merchant Center contains details about the products you sell. We'll use these details when we match a user's search to your ads, making sure to show the most relevant products.
Shopping ads can show either on the top ad placement or the top right-hand side of the Google Search results page and/or on the Google Shopping property. In certain markets, Shopping ads can also show on the Search Partners network, YouTube, and Google Image Search. Below are examples of different ad placements.
Short video about Smart Google Shopping
Task
To help start whole project in Google Shopping
Project
Automotive parts
Link on project
Solution
Conduct an audit of site and analyze of сompetitors
Launch Google Shopping company that it was a best solution for internet market place with more than 40 000 products
Case "Hotparts"
How we start scaling
The decision was made to launch the highest margin commodities for maximum profit. After 30 days, we launched Smart Shopping campaigns and added all the products that were in the store. After 2 months, we expanded the GEO and scaled the business. The decision has now been made to add ads to search due to the high ROI from shopping.
$34 821.42
415%
$144 508.9
Ad Spent
Purchase Conversion Value
ROAS
Results
Do you want increase your budget?
We are ready to answer any question and make an audit of Your business.
About us
© 2020 BigLead Agency
Service